суббота, 6 октября 2012 г.

Открытки и новая ДК


Привет-привет!!!
Девочки, у меня отличная новость - меня приняли в ДК "shabby-scrap", чему я безумно рада :))))
И вот моя дебютная работа, по очень нежной палитре.  Основные цвета: пепельно - розовый, коричневый, бежевый, в дополнительных цветах мы вас не ограничиваем, но они не должны перебивать основную палитру. Ждем ваши работы до 18 октября.




Еще хочу показать одну открытку, для нашего блога Арт-кладовая, где стартовало очень интересное задание такая разная акварель.

Нужно создать работу с использованием акварели (или других красок, но чтобы сохранился акварельный эффект)! Пусть это будет ваш собственный фон, какой-то интересный элемент, рисунок и т.д., но обязательно созданный вами, созданный краской и примененный в работе!
Ждем ваши работы до 19октября.



У меня сложилась страстная открытка с самодельным красным акварельным фоном. Использовала очень красивый штамп, который покрыла эмбоссингом, дырокол края, веточка, шебби ленточка, распечатка на пленке - циферблат, декоротивный скотч, самодельный цветок и швейная строчка.

Ну все побежала! Всем пока-пока!

4 комментария:

  1. Наташенька, поздравляю с дизайнерством, умница, открыточки очень красивые, задание акварельное мне близко, млжет успею поучаствовать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света спасибо большое, конечно, ждем твою работу!!!

      Удалить
  2. Наташа! Поздравляю!!! Думаю, новая ДК - это новый опыт, новое общение, новое вдохновение! Поэтому это просто здорово!!! Желаю тебе дальнейших успехов и неиссякаемого вдохновения! Ты молодец! Открытки чудесные! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за пожелания, ооочень приятно!!!

      Удалить